Сцена на Б. Ордынке Продолжительность: 2 часа 30 минут с одним антрактом Автор: Вина Дельмар Режиссер: Юрий Соломин Премьера: 10 марта 2019 года
Спектакль Юрия Соломина по известному киносценарию В. Дельмар «Уступи место завтрашнему дню» — это пронзительная история о пожилых людях, которые становятся заложниками своего отношения к собственным детям. Как бы ни сильна была боль от обрушившейся на них несправедливости, вынужденной разлуки, безграничная любовь, уважение и привязанность друг к другу позволяют Люси и Барклею Куперам, которых играют замечательные Людмила Полякова и Владимир Носик, смотреть в будущее с надеждой.
Юрий Мефодьевич, наш любимый и гениальный, а еще и мой педагог, он задумал этот спектакль как послание обществу, обращение к нашей нравственности, к нашей любви, к нашей доброте. Зритель хочет, чтобы с ним говорили серьезно, чтобы с ним говорили о высоком. Но не назидательно, а именно сердцем, душой. Только любовь оправдывает наше существование на этой земле. Только любовь. Делать, чтобы ближнему было лучше. Здесь эта тема становится ну такой душераздирающей! Люди, задумайтесь, отчего вы делите эти квадратные метры?!
Людмила Полякова
Исполнительница роли Люси Купер
Рецензии в СМИ
«В спектакле Юрия Соломина нет откровенных злодеев и подлецов. Пьесу Вини Дельмар „Уступи место завтрашнему дню“ он решает как семейную драму, в которой каждый участник по-своему прав <…> Избегая сентиментальности, Людмила Полякова и Владимир Носик ведут свои партии негромко и сдержанно. Актриса вулканического темперамента, Людмила Полякова создает на сцене идеальное воплощение матери — нежной, проницательной и всепрощающей. Барклей Владимира Носика держит все эмоции внутри, внешне оставаясь сдержанным и ироничным. В редких, едва заметных жестах и интонациях прорываются та боль и та любовь, которой наполнен его герой.»
Алла Шевелева. Театральная афиша
«Тема распада семей и необъяснимого эгоизма детей ярко звучит в спектакле. Новый дуэт Куперов убедителен и проникновенен — Людмила Полякова попадает в точку, говоря о том, что ей герои представляются постаревшими Ромео и Джульеттой <…> Кульминацией стала трогательная сцена прощания Куперов — в баре их юности и на вокзале, когда мимо них на вращающейся платформе проплывают фигуры детей и всех, с кем их свела жизнь. В сцене этой легко было впасть в сентиментальность, но актеры мастерски доносят до зрителей суровую правду жизни и словно дотрагиваются до их сердец.»